Buzina-Group.ru
Комплексный маркетинг, который приносит прибыль
+7 (499) 391-08-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, ул. Смольная 24А
Компания
  • О компании
  • Клиенты
  • Отзывы
Услуги
  • Маркетинг
    • Комплексный интернет маркетинг
    • Маркетинговая стратегия
    • SMM маркетинг
    • Email маркетинг
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
  • SEO продвижение
    • Продвижение сайта
    • Продвижение интернет магазина
    • SEO аудит
  • Лидогенерация
    • Лидогенерация
  • Брендинг
    • Брендинг
  • Разработка сайтов
    • Разработка сайтов
    • Создание интернет магазина
    • Создание Landing page
Проекты
  • Digital маркетинг
  • SEO продвижение
  • SMM маркетинг
  • Разработка сайтов
  • Реклама
Информация
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    Buzina-Group.ru
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (499) 391-08-69
    Buzina-Group.ru
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Назад
        • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Назад
        • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Назад
        • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Назад
        • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • +7 (499) 391-08-69
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Mail.ru
    • Главная
    • Информация
    • Блог
    • Разработка стратегии развития компании

    Разработка стратегии развития компании

    6 Октября 2017 14:26
    // Бизнес

    Стратегия развития компании – неотъемлемая часть комплексного маркетинга. Именно она задает основы дальнейшего продвижения организации и в большей степени отвечает за ее расширение.

    Разработка стратегии развития компании: инструменты, нюансы, результат

    Стратегия развития компании – неотъемлемая часть комплексного маркетинга. Именно она задает основы дальнейшего продвижения организации и в большей степени отвечает за ее расширение.
    Чтобы выработать приемлемую стратегию развития компании, для начала нужно использовать несколько аналитических инструментов для оценки ситуации в целом.

    Анализ ситуации для определения стратегии развития компании.

    Разработка стратегии развития компании начинается с ее полного анализа. Опытные маркетологи, работающие в нашей компании, используют несколько аналитических инструментов, чтобы глубже разобраться в ситуации, определить сильные и слабые стороны организации и обозначить важные для нее проблемы, а также пути их решения. «Кораблю, который не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным» - это изречение как нельзя лучше описывает задачи разработки стратегии развития группы компаний или одной фирмы. Задачи анализа – определить верное направление «корабля» и проблемы, которые могут его поджидать.
    В качестве основных аналитических инструментов используются:
    STEP-анализ;
    SWOT-анализ;
    GAP-анализ.
    Каждый из них отвечает за изучение определенных областей, важных для построения правильного алгоритма развития бренда.
    STEP-анализ (обычно его обозначают как PEST) предназначен для выявления всех внешних факторов, которые так или иначе могут повлиять на развитие компании. Чаще всего их группируют на:
    • политические (государственные перевороты, санкции, политика импортозамещения и т.д.);
    • экономические (динамика ВВП, инфляция, курс рубля, рефинансирование для макроэкономических факторов и динамика отрасли, цены на расходные материалы и т.д. для оценки экономических факторов);
    • технологические (новые продукты, патенты, появление нового оборудования и т.д.);
    • социальные (изменения – уже произошедшие и ожидаемые – в базовых ценностях и потребительских потребностях, влияние общественного мнения, в том числе и СМИ, демографические параметры и т.д.).
    При STEP-анализе в разработке стратегии развития компании учитываются все внешние факторы, появление которых не зависит от деятельности организации, и которые могут негативно или положительно повлиять на ее дальнейшую «жизнь». В результате составляется матрица, в которой каждому фактору присваивается ранг в зависимости от степени его воздействия на фирму. Инструмент STEP-анализа больше подходит для долгосрочного стратегического планирования, так как он не учитывает внутреннюю среду компании.
    SWOT- (или ситуационный) анализ играет важную роль в формировании стратегии развития компании. Он позволяет определить четыре ключевых фактора, оказывающих влияние на организацию, по одному на каждую буквы аббревиатуры:
    S – сильные стороны;
    W – слабые стороны;
    O – возможности;
    T – угрозы.
    Определить сильные и слабые стороны можно в процессе анализа компании. Ее преимущества, выявленные на этом этапе, обычно позднее выносятся в УТП, если имеют ценность для потребителя. Вместе со слабыми сторонами стандартно предлагаются пути их «закрытия». Для определения возможностей, исходящих от внешней среды и угроз из нее же используется STEP-анализ, а для составления тезисов по первым буквам аббревиатуры нужны оценки тенденции рынков, внешний и внутренний аудит и другие инструменты маркетолога.
    Выбор стратегии развития компании не обходится и без GAP-анализа. Он помогает выявлять возможности компании и желаемый результат, определить, есть ли между ними разрыв, и понять, чем его «заполнить», чтобы уровнять желаемое и действительное. Часто определяется и разница между самыми оптимистичными и скромными прогнозами относительно развития компании. GAP-анализ проходит в несколько этапов:
    • определение основного интереса компании (к примеру, увеличение числа продаж или оптовых покупателей);
    • определение фактических возможностей компании;
    • определение конкретных стратегических желаемых показателей;
    • расчет разницы между желаемым и действительным;
    • определение действий и программ, которые позволят довести реальные показатели до желаемых.
    Если вы хотите видеть пример разработки стратегии развития компании, можем привести распространенную ситуацию: фирма, владелец которой хочет увеличить продажи, начинает использовать рекламные площадки и применять комплексный интернет-маркетинг, за счет чего и получает приток новых клиентов, а вместе с ним – выход на новый уровень прибыли.

    Приступаем к разработке стратегии развития?

    Проведя комплексный анализ, можно приступать к формированию стратегии развития компании. Маркетолог выявляет важные факторы, которые могут негативно сказаться на продвижении фирмы, а также инструменты, которые могут поспособствовать ее становлению. Можно сделать выбор между оборонительной и наступательной стратегией развития. При оборонительной практикуется жесткая централизация управления, при наступательной – расширение производства, но она связана с риском и оправдана только при точном выборе ниши.
    В целом разработка стратегии развития компании должна предусматривать:
    • план развития организации хотя бы на ближайшие несколько лет с расширением;
    • производства, охватом новых рынков сбыта и т.д.;
    • план действий при негативном влиянии внешних факторов;
    • конкретные инструменты развития, бизнес-планы и т.д.;
    • построение взаимоотношений с потребителями
    и многие другие ключевые факторы.
    Разработка стратегии развития компании должна определить точный алгоритм дальнейшей деятельности организации, который может меняться со временем в зависимости от появления новых исходных данных.
    Хотите получить грамотную и всестороннюю стратегию развития компании, которая поможет вывести бизнес на новый уровень? Можете сформировать ее сами или доверить дело профессионалам, обратившись к нам. Наши сотрудники больше 5 лет занимаются комплексным маркетингом, предлагая нестандартные решения банальных проблем, повышая прибыль клиентов.

    Теги
    стратегия продвижения разработка стратегии

    Услуги
    Email маркетинг
    Email маркетинг
    Email-маркетинг — один из эффективных инструментов Digital-маркетинга. Емайл рассылка позволяет выстраивать прямую коммуникацию между существующими или потенциальными клиентами и компанией (брендом).

    Отзывы
    Борис Кронкарт
    Борис Кронкарт
    Коммерческий директор клининговой компании

    Боялся, что коммерческая организация не выполнит работу качественно, потому что уже бул опыт работы с недобросовестным подрядчиком.

    Даже не думал, что «Buzina Group» так ответственно возьмется за работу. Был сделан маркетинговый аудит конкурентов, а также рекламной активности и всего за 3 дня были настроены рекламные компании. Прошло уже 2 года и мы по прежнему сотрудничаем. Менеджеры компании всегда оперативно выходят на связь. Рекомендую!


    • Facebook

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Бизнес3
    • Бизнес-советы3
    • Вебразработка2
    • Маркетинг22
    • Повышение продаж6
    • Управление проектами4
    Это интересно
    • Три маркетинговых стратегий роста! Какой путь выбрать компании?
      Три маркетинговых стратегий роста! Какой путь выбрать компании?
      16 Октября 2017
    • Три кита, на которых держится бизнес в интернете
      Три кита, на которых держится бизнес в интернете
      6 Октября 2016
    Облако тегов
    1С-Битрикс CRM digital маркетинг jivo SEO SMM smm usability аутсорсинг бизнес вконтакте интернет маркетинг интернет-магазин клиенты магазин маркетинг маркетинговая стратегия Мотивация онлайн консультант покупка прибыль Продажи продвижение разработка сайта разработка стратегии Рассылки СММ СММ маркетинг создание сайта стратегия продвижения стратегия роста Управление эффективность продаже юзабилити
    Компания
    О компании
    Клиенты
    Отзывы
    Услуги
    Маркетинг
    Реклама
    SEO продвижение
    Лидогенерация
    Брендинг
    Разработка сайтов
    Комплексный интернет маркетинг
    SMM маркетинг
    Продвижение сайта
    Проекты
    Наши контакты

    +7 (499) 391-08-69
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    © 2021 Все права защищены.