- Исследуйте контент-маркетинг. Для начала, вы должны точно понимать, что означает контент-маркетинг. Контент-маркетинг относится к любым усилиям, которые используют контент в качестве инструмента для продвижения вашего бизнеса.
- Планируйте свой подход к контенту. Ваш подход к контент-маркетингу должен быть простым: что имеет смысл для вашего бизнеса? При планировании стратегии контент-маркетинга учитывайте следующее:
- Внутренние ресурсы. Какие у вас есть ресурсы и опыт? Если у вас есть опыт работы с видео, но вы определили, что письменный контент – это лучший подход для вашего бизнеса, рассмотрите возможность найма эксперта по контент-маркетингу, компании по цифровому маркетингу или внештатного автора.
- Предпочтения клиентов. Определите тип контента, который интересен вашей целевой аудитории. Подумайте о намерениях пользователей или о том, насколько ваши клиенты заинтересованы в покупке, а не просто просматривают или узнают информацию о вашем бизнесе. Понимание предпочтений клиентов поможет вам создать контент, который будет привлекать вашу целевую аудиторию.
- Расписание по созданию контента. Контент-маркетинг не является одноразовым маркетинговым усилием. Скорее, это требует последовательных входных данных в течение длительного периода времени. Чтобы ваши усилия были эффективными, вам необходимо соблюдать определенный график по созданию контента. Крайне важно, чтобы в вашем графике учитывался тип создаваемого вами контента (например, создание видео может занять больше времени, чем написание статьи для блога), а также время, затрачиваемое на эти усилия.
- Бюджет. Контент-маркетинг влечет за собой как временные, так и денежные вложения. В качестве долгосрочных инвестиций постоянное производство качественного контента требует соответствующего долгосрочного бюджета. Используйте эти соображения, чтобы выбрать тип контента, который вы планируете производить, и сообщения для передачи через ваш контент.
- Следуйте плану. Конечно, на самом деле создание контента является наиболее важной составляющей стратегии контент-маркетинга. После того, как вы наметите тип контента, который хотите создать, приступайте к работе.
- Оптимизируйте свой контент для SEO.
- Исследование ключевых слов. Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить, какие термины часто используют люди, связанные с вашим бизнесом. С этим пониманием вы сможете определить условия, которые стимулируют наибольшее участие, и конкурируют ли другие компании за эти условия.
- Заголовки. Например, если ваши клиенты будут искать «как работает контент-маркетинг», вашей целью будет попадание в число лучших результатов – у каждого из которых есть названия, которые непосредственно относятся к поисковому запросу.
- Мета-описания. Текст, который появляется под вашим заголовком в результатах поиска, которые предлагают предварительный просмотр содержания вашей страницы. Эффективное мета-описание побуждает аудиторию кликнуть по вашему списку и посетить ваш сайт. Используя эти советы, вы можете помочь своему сайту оказаться в топе результатов поиска по релевантным условиям поиска. Первые 3 страницы результатов поиска получают более половины переходов по ссылкам в поисковых системах. SEO помогает получить эти позиции, что приводит к более широкому воздействию на свой бизнес.
- Распространение и продвижение контента.
Несмотря на разнообразие контента, который квалифицируется как контент-маркетинг, многие люди рассматривают контент-маркетинг только с точки зрения обычного текста.
В результате некоторые компании не решаются вкладывать средства в контент-маркетинг, потому что они не думают, что выиграют от обычного текста или не имеют ресурсов или бюджета для поддержки написания статей.
Очень важно понимать контент-маркетинг как всеобъемлющее усилие. Таким образом, вы не чувствуете необходимости нанимать фрилансеров для повышения своей эффективности маркетинга. Скорее, у вас есть возможность нанимать ресурсы в соответствии с контентом, который вы решите производить.
Создайте свой контент для удовлетворения интересов своих клиентов. Например, если клиенты, на которых вы ориентируетесь, находятся в «нижней части» воронки продаж, и, таким образом, близки к покупкам, создайте контент, в котором обсуждаются преимущества ваших продуктов и подчеркивается опыт бывших клиентов. Поскольку работа по контент-маркетингу может занять значительное количество времени, каждый день отводите время на то, чтобы посвятить себя работе с контентом.
Чтобы развиваться в цифровом мире, крайне важно иметь стратегию взаимодействия с клиентами в интернете. Люди используют поисковые системы, чтобы найти продукты и услуги, которые их интересуют.
Помимо использования поиска для привлечения трафика на свой сайт, вам нужен план по распространения и продвижения контента, чтобы люди действительно находили ваш контент.
Ваш план по распространению и продвижению контента должен включать все существующие каналы, доступные вашему бизнесу для взаимодействия с клиентами.