Buzina-Group.ru
Комплексный маркетинг, который приносит прибыль
+7 (499) 391-08-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, ул. Смольная 24А
Компания
  • О компании
  • Клиенты
  • Отзывы
Услуги
  • Маркетинг
    • Комплексный интернет маркетинг
    • Маркетинговая стратегия
    • SMM маркетинг
    • Email маркетинг
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
  • SEO продвижение
    • Продвижение сайта
    • Продвижение интернет магазина
    • SEO аудит
  • Лидогенерация
    • Лидогенерация
  • Брендинг
    • Брендинг
  • Разработка сайтов
    • Разработка сайтов
    • Создание интернет магазина
    • Создание Landing page
Проекты
  • Digital маркетинг
  • SEO продвижение
  • SMM маркетинг
  • Разработка сайтов
  • Реклама
Информация
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    Buzina-Group.ru
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (499) 391-08-69
    Buzina-Group.ru
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Назад
        • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Назад
        • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Назад
        • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Назад
        • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • +7 (499) 391-08-69
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Mail.ru
    • Главная
    • Информация
    • Блог
    • Анализ конкурентов, в Инстаграм

    Анализ конкурентов, в Инстаграм

    Анализ конкурентов, в Инстаграм

    Уместить такую огромную тему, как анализ конкурентов - в один пост не реально. А вот суть можно.

    Уместить такую огромную тему, как анализ конкурентов - в один пост не реально. А вот суть можно.

    Прежде чем совершать ошибки - неплохо бы изучить и чужие ошибки. Также не плохо и подсмотреть фишки, которые используют другие игроки. Особенно хорошо посмотреть на косвенных конкурентов, а что делают предприниматели в других городах, странах? Похожих сферах?

    Шаг первый. Найти конкурента. Можно искать через Google, и на основных сайтах - найти соцсети. Можно найти непосредственно через поиск Инстаграм, или хэштеги вашей тематики.

    Шаг второй. Открываем наш старый добрый Exel и создаем таблицу, куда записываем всех интересных нам конкурентов. Да-да, надеяться на память тут не получится, к тому же именно таблица вам наглядно покажет, какие методы работают на рынке, какие нет.

    Шаг третий. Досконально и без эмоционально изучаем аккаунты конкурентов! На что стоит обратить внимание?

    1. Какой контент публикуется, как часто, и самое важное - какая реакция на разные виды контента!
      Самое главное - не оценивать “на свой вкус”. Рынку он безразличен, нравится вам или нет - если есть отклик и люди пишут комментарии, спрашивают цену, детали - то значит это им нужно, и это работает. А если пост “классный и красивый” - но отклика нет, то возможно он и не такой уж и классный.
    2. Аудиторию. Кто отвечает на комментарии. Определение Целевой Аудитории и ее потребности — это по-прежнему остаётся главной задачей всего маркетинга. Мы должны жить жизнью клиента, думать, как они, хотеть как они. Читайте между строк, что именно хотят покупатели! Если конкурент не указал доступные размеры на складе - и его заваливают этим вопросом. Не делайте такой ошибки, укажите в своем подобном посте заранее, ссылку, где клиенты могут узнать о доступных размерах... И самое главное - запишите все эти наблюдения.
    3. Ценовую политику. Редко кто выставляет свою цену. Поэтому пишем с разных аккаунтов от лица клиента, и оцениваем - стоимость услуг, сервис менеджеров, скорость ответа, вежливость, предложили вам дополнительные услуги/товары?
    4. Записываем хэштеги.
    5. Статистику. Прежде всего оцениваем вовлеченность аудитории. Сколь людей комментирует, сколько смотрят видео. Для более подробной статистики придется воспользоваться таким сервисом как LiveDune. Работают ли конкуренты с блогерами, с какими блогерами?
    6. Оцените шапку и дизайн аккаунта. Легко ли запоминается имя аккаунта, есть ли единый стиль? Ведет ли аккаунт прямые трансляции, какие рубрики для вечных сторисов.

    И … самое главное. Анализ конкурентов — это постоянный процесс. Это кладезь чужих знаний, которые могут вам сэкономить много денег, и вам не придется набивать свои шишки. Возвращайтесь к вашей таблице в Exel, и записывайте новые наблюдения за конкурентами.

    • Facebook

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Бизнес3
    • Бизнес-советы3
    • Вебразработка2
    • Маркетинг22
    • Повышение продаж6
    • Управление проектами4
    Это интересно
    • Продвижение Вконтакте
      Продвижение Вконтакте
      16 Января 2019
    • Успешный e-mail маркетинг
      Успешный e-mail маркетинг
      6 Июня 2018
    • Комплексный маркетинг от Buzina-Group
      Комплексный маркетинг от Buzina-Group
      9 Апреля 2018
    • Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентноспособности компании
      Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентноспособности компании
      20 Февраля 2018
    • Эффективный интернет-маркетинг
      Эффективный интернет-маркетинг
      20 Февраля 2017
    • Сферы Маркетинга
      Сферы Маркетинга
      2 Января 2017
    • Идеи сторис для коммерческих аккаунтов
      Идеи сторис для коммерческих аккаунтов
    • Идеи Сторис для блогеров.
      Идеи Сторис для блогеров.
    • Осторожно! Они убивают твой аккаунт!
      Осторожно! Они убивают твой аккаунт!
    • Как посчитать вовлеченность?
      Как посчитать вовлеченность?
    • Продай поколению Z!
      Продай поколению Z!
    • Лайки или охваты?
      Лайки или охваты?
    • Стоит ли постить каждый день?
      Стоит ли постить каждый день?
    • Самая эффективная модель достижения цели - GROW
      Самая эффективная модель достижения цели - GROW
    • 5 идей игр для сторис
      5 идей игр для сторис
    • Медицинский маркетинг и продвижение клиник
      Медицинский маркетинг и продвижение клиник
    • Как сделать рекламу в социальных сетях более эффективной
      Как сделать рекламу в социальных сетях более эффективной
    • Рекламные тексты должны продавать!
      Рекламные тексты должны продавать!
    • 5 шагов к использованию контент-маркетинга для развития малого бизнеса
      5 шагов к использованию контент-маркетинга для развития малого бизнеса
    • 3 эффективных способа повышения продаж
      3 эффективных способа повышения продаж
    Облако тегов
    1С-Битрикс CRM digital маркетинг jivo SEO SMM smm usability аутсорсинг бизнес вконтакте интернет маркетинг интернет-магазин клиенты магазин маркетинг маркетинговая стратегия Мотивация онлайн консультант покупка прибыль Продажи продвижение разработка сайта разработка стратегии Рассылки СММ СММ маркетинг создание сайта стратегия продвижения стратегия роста Управление эффективность продаже юзабилити
    Компания
    О компании
    Клиенты
    Отзывы
    Услуги
    Маркетинг
    Реклама
    SEO продвижение
    Лидогенерация
    Брендинг
    Разработка сайтов
    Комплексный интернет маркетинг
    SMM маркетинг
    Продвижение сайта
    Проекты
    Наши контакты

    +7 (499) 391-08-69
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    © 2023 Все права защищены.