Научите человека ухаживать за пиджаком, правильно носить пиджак, выбирать пиджак - и человек купит у вас пиджак. Большинство магазинов - относятся к своему профилю в инстаграм по-прежнему - исключительно, как к каталогу товаров.
Да, действительно - перенести карточки товаров с сайта в инстаграм, это хорошая идея. Однако инстаграм гораздо мощнее, чем просто сайт. Вы имеете ПОСТОЯННЫЙ доступ к своим клиентам, что вы им скажете?
Очередной раз им расскажите какой продукты и по какой цене вы продаете? Акцию и ваг телефон? Нет, не это ищет человек, который листает ленту, или смотрит сторис. Человек ищет - пользу и развлечение!
Сторис - идеальный инструмент для каждодневного подогрева вашей аудитории. И повышения доверия к вашей продукции или услугам.
Используй следующие идеи для постинга, или рубрики:
- Жизнь компании изнутри. Станьте ближе к клиенту, покажите внутреннюю кухню!
- Как работают сотрудники. Как сотрудники отдыхают.
- Решение внутренних проблем производства.
- Новинки и иновации в компании, даже самые маленькие - это классная рубрика! Например: “мы поставили новую кофемашину к офис! зайди к нам в гости, и оцени кофе, не стоит ли поменять кофемашинку?”
- Знакомство с сотрудниками. Покажите их как личности, чем они живут, их хобби, их профессиональные интересы.
- Внутренний праздники.
- Как производится товар/услуга.
- Инструкции и советы по применению вашей продукции!
- Ответы на частые вопросы покупателей.
- Преимущества товара. Новинки.
- Акции. Распродажи. Конкурсы.
- Отзывы клиентов. - это, пожалуй, одна из главных рубрик. Подделать отзывы сложно, и обычно фэйковые отзывы легко распознают, так и легко распознают настоящие радостные отзывы.
Очень важно регулярность и постоянство ведения инстаграм. Очень многие покупки совершаются по ситуации, когда человеку срочно что-то нужно. И в этот момент - он вспомнит тот брэнд, который чаще других видит у себя в телефоне!