Buzina-Group.ru
Комплексный маркетинг, который приносит прибыль
+7 (499) 391-08-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, ул. Смольная 24А
Компания
  • О компании
  • Клиенты
  • Отзывы
Услуги
  • Маркетинг
    • Комплексный интернет маркетинг
    • Маркетинговая стратегия
    • SMM маркетинг
    • Email маркетинг
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
  • SEO продвижение
    • Продвижение сайта
    • Продвижение интернет магазина
    • SEO аудит
  • Лидогенерация
    • Лидогенерация
  • Брендинг
    • Брендинг
  • Разработка сайтов
    • Разработка сайтов
    • Создание интернет магазина
    • Создание Landing page
Проекты
  • Digital маркетинг
  • SEO продвижение
  • SMM маркетинг
  • Разработка сайтов
  • Реклама
Информация
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    Buzina-Group.ru
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (499) 391-08-69
    Buzina-Group.ru
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Назад
        • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Назад
        • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Назад
        • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Назад
        • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • +7 (499) 391-08-69
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Mail.ru
    • Главная
    • Информация
    • Блог
    • Эффективный интернет-маркетинг

    Эффективный интернет-маркетинг

    20 Февраля 2017 14:41
    // Маркетинг
    Интернет-маркетинг должен приносить прибыль! Каждый бизнесмен хочет получать высокую прибыль и иметь большое количество клиентов. Но многие, к сожалению, ограничиваются простой рекламой товара или услуги, не задумываясь о разработке полноценной стратегии продвижения бренда. Между тем интернет-маркетинг способен принести отличные результаты!

    Что такое интернет-маркетинг?

    Существует более 1000 точных определений стандартного маркетинга. Если объединить их все, можно отметить, что так называется целый ряд процессов по созданию, продвижению и предоставлению покупателям услуги или товара.
    В целом к маркетингу относят:
    • рекламу бренда, товара и услуги как в глобальной сети, так и за ее пределами;
    • создание сайта компании с полным описанием услуг и товаров;
    • разработку воронки продаж;
    • поддержку клиентов во время совершения покупки и после нее;
    • работу с возражениями и вопросами; и множество других процессов, так или иначе относящихся к деятельности компании.
    Интернет-маркетинг – это система создания услуг/товаров и их продвижения с помощью глобальной сети и всех инструментов, присутствующих в ней.
    Все компании, рекламирующие себя через интернет, так или иначе используют основы маркетинга. Вопрос только в том, насколько он эффективен: ведь для достижения хорошего результата нужно не просто запустить несколько объявлений, а выработать полноценную стратегию и постоянно работать не только с клиентами, но и с целевой аудиторией.
    Отличия интернет-маркетинга от рекламы и оффлайн-продвижения. Запуск нескольких рекламных компаний, как правило, не предполагает глубокого анализа. Максимум, что обычно делают владельцы бизнеса – смотрят на показатели конверсии и немного корректируют стоимость клика или 1 000 показов объявления. Да, реклама тоже приносит свои плоды в виде заказов, однако можно значительно повысить ее эффективность!
    Интернет-маркетинг в бизнесе также включает в себя создание рекламных объявлений на специализированных площадках, но это – лишь одно из звеньев в цепочке. До запуска компаний маркетолог уже проработал уникальное торговое предложение, предусмотрел возражения клиентов и грамотно обыграл их на странице, куда ведет ссылка, а также выработал успешный скрипт общения с покупателем. В высокой эффективности и заключается отличие интернет-маркетинга от простой рекламы.
    Оффлайн-продвижение постепенно уходит из игры, так как не имеет высокой конверсии. Чаще всего бизнесмены заказывают себе рекламу в журналах и газетах, реже – на местном или федеральном телевидении. Также используются буклеты, обычные объявления на остановках или в специальных тумбах и другие способы продвижения.
    Да, они тоже приводят клиентов, но:
    • стоимость рекламы на телевидении или в СМИ часто завышена, так как она рассчитывается на основе тиража или рейтинга. Нельзя сказать, сколько человек увидело ее, и какой процент стал клиентами компании;
    • объявления на бумажном носителе уже надоели, да и они подходят только для рекламы товаров и услуг с широкой целевой аудиторией;
    • рекламные плакаты, безусловно, привлекут внимание, но не переубедят агрессивно настроенного к бренду человека. 
    В интернет-маркетинге компании у вас есть возможность детально ознакомиться с конверсией страниц, объявлений, лендингов, а также увидеть точную стоимость клика и рассчитать затраты на привлечение одного клиента. Именно в возможностях детального анализа и заключено привлекательное преимущество интернет-маркетинга.

    Инструменты интернет-маркетинга и показатели для измерения

    Продвижение в глобальной сети невозможно без применения отдельных функций. Основные инструменты интернет-маркетинга – это:
    • Landing Page – сайт-одностраничник, мотивирующий посетителя сделать заказ или выполнить другое целевое действие;
    • Поисковое продвижение сайта (SEO) – продвижение ресурса в поисковых системах и его вывод в ТОП по определенным запросам;
    • SMO – оптимизация сайта для социальных сетей;
    • SMM – продвижение компании в социальных сетях путем создания групп, мероприятий или публичных страниц;
    • Вирусный маркетинг – публикация постов, статей и другого контента, который распространяется самой целевой аудиторией;
    • Рассылки – письма, отправляемые потенциальным покупателям или целый ряд сообщений, предназначенных для лояльных клиентов;
    • Контекстная реклама – объявления, публикующиеся непосредственно в поисковых системах или на других площадках. Они появляются только для людей, вводящих в ПС определенные запросы (именно этот тип рекламы позволяет найти целевую аудиторию, настроенную на заказ);
    • Медийная реклама – статьи, обзоры, тизерные объявления и другие типы рекламы, публикующиеся на сторонних сайтах;
    • CRM – система для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая постоянно работать с лояльной аудиторией и мотивировать ее на повторные заказы.
    Интернет-маркетинг в бизнесе дает лучший результат только при комплексном применении нескольких инструментов.
    Продвижение услуг компании «в плюс» невозможно без анализа ключевых показателей эффективности стратегии. Сейчас большое значение имеет ROI – метрика, позволяющая видеть уровень убытков бизнеса и его доходов. Маркетологи также принимают во внимание:
    • LTV – редкая метрика, показывающая «время жизни» покупателя, а именно – стоимость его привлечения и общую потраченную им сумму;
    • APV – подсчет точной цены среднего чека (заказа);
    • CTR – метрика, измеряемая эффективность рекламы (количество кликов по ней в процентах);
    • CTC – подсчет целевых действий, совершенных пользователем после клика по рекламе;
    • ARPV – метрика, позволяющая видеть среднюю стоимость посещения сайта пользователем;
    • ROAS – показатель эффективности рекламы, точнее – ее прибыли. Рассчитывается из стоимости дохода, поделенного на стоимость привлечения клиента.
    Существует множество других показателей для измерения, без которых интернет-маркетинг сайта или компании будет менее результативен.
    Как сделать интернет-маркетинг наиболее эффективным?
    Раньше для определения эффективности интернет-маркетинга учитывались позиции сайта компании в поисковой выдаче. Сегодня большее значение имеют показатели ROI, учитывающие фактические расходы бизнеса и его доходы. И это правильно: интернет-маркетинг в бизнесе должен работать с реальными фактами. Можно вложить 100 000 рублей на продвижение и быть в ТОПе, но получить заказов на 30 000 рублей. А можно запустить грамотную рекламную компанию по маркетинг-стратегии, потратив на нее около 40 000 рублей, и в итоге получить несколько заказов с общей стоимостью 500 000 рублей.
    Работая над продвижением компании, маркетологи учитывают именно ROI, а также особенное внимание уделяют CRM-системам в целом и их эффективности в частности. Именно они позволяют выстроить взаимоотношения с клиентом, а значит – лучше понять потребности целевой аудитории и проработать результативную стратегию интернет-маркетинга. Чтобы продвижение компании принесло хорошие результаты, нужно использовать именно комплексный подход и постоянное взаимодействие с покупателями.
    Не хотите запутаться в терминах или создать неэффективную стратегию, слив бюджет? Агентство интернет-маркетинга предлагает вам свои услуги! Наша команда – профессиональные маркетологи, практикующие именно комплексный подход и постоянное общение с клиентом.
    Наши стратегии работают и приносят заказчикам ощутимую прибыль!

    Теги
    интернет маркетинг продвижение
    • Facebook

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Бизнес3
    • Бизнес-советы3
    • Вебразработка2
    • Маркетинг22
    • Повышение продаж6
    • Управление проектами4
    Это интересно
    • Продвижение Вконтакте
      Продвижение Вконтакте
      16 Января 2019
    • Успешный e-mail маркетинг
      Успешный e-mail маркетинг
      6 Июня 2018
    • Комплексный маркетинг от Buzina-Group
      Комплексный маркетинг от Buzina-Group
      9 Апреля 2018
    • Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентноспособности компании
      Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентноспособности компании
      20 Февраля 2018
    • Сферы Маркетинга
      Сферы Маркетинга
      2 Января 2017
    • Идеи сторис для коммерческих аккаунтов
      Идеи сторис для коммерческих аккаунтов
    • Идеи Сторис для блогеров.
      Идеи Сторис для блогеров.
    • Осторожно! Они убивают твой аккаунт!
      Осторожно! Они убивают твой аккаунт!
    • Как посчитать вовлеченность?
      Как посчитать вовлеченность?
    • Анализ конкурентов, в Инстаграм
      Анализ конкурентов, в Инстаграм
    • Продай поколению Z!
      Продай поколению Z!
    • Лайки или охваты?
      Лайки или охваты?
    • Стоит ли постить каждый день?
      Стоит ли постить каждый день?
    • Самая эффективная модель достижения цели - GROW
      Самая эффективная модель достижения цели - GROW
    • 5 идей игр для сторис
      5 идей игр для сторис
    • Медицинский маркетинг и продвижение клиник
      Медицинский маркетинг и продвижение клиник
    • Как сделать рекламу в социальных сетях более эффективной
      Как сделать рекламу в социальных сетях более эффективной
    • Рекламные тексты должны продавать!
      Рекламные тексты должны продавать!
    • 5 шагов к использованию контент-маркетинга для развития малого бизнеса
      5 шагов к использованию контент-маркетинга для развития малого бизнеса
    • 3 эффективных способа повышения продаж
      3 эффективных способа повышения продаж
    Облако тегов
    1С-Битрикс CRM digital маркетинг jivo SEO SMM smm usability аутсорсинг бизнес вконтакте интернет маркетинг интернет-магазин клиенты магазин маркетинг маркетинговая стратегия Мотивация онлайн консультант покупка прибыль Продажи продвижение разработка сайта разработка стратегии Рассылки СММ СММ маркетинг создание сайта стратегия продвижения стратегия роста Управление эффективность продаже юзабилити
    Компания
    О компании
    Клиенты
    Отзывы
    Услуги
    Маркетинг
    Реклама
    SEO продвижение
    Лидогенерация
    Брендинг
    Разработка сайтов
    Комплексный интернет маркетинг
    SMM маркетинг
    Продвижение сайта
    Проекты
    Наши контакты

    +7 (499) 391-08-69
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    © 2023 Все права защищены.