Сферы маркетинга
Разновидность сфер маркетинга в первую очередь зависит от заказчика, который использует услугу маркетинга. Так как государственные фирмы не могут позволить себе чрезмерный риск или использование еще не изученных ноу-хау. Тогда как частные компании наоборот считают постоянную модернизацию методов маркетинга необходимым условием для эффективного развития бизнеса. Таким образом, существующие на данный момент сферы деятельности представляют из себя:• сферу промышленности;
• сферу торговли;
• сферу денежной системы;
• сферу спорта;
• сферу культуры;
• сферу сельского хозяйства;
• сферу услуг;
• другие сферы.
Выше перечисленные сферы маркетинга очень часто в процессе деятельности разных организаций пресекаются между собой. В основном пересекаются между собой смежные сферы маркетинга. Так, например, представители торговой сферы заинтересованы в тесном сотрудничестве с представителями производственной сферы деятельности. В этот момент и маркетинговые сферы начинают тесно сопрягаться между собой. А вот, например, спортивная сфера маркетинга довольно в редких случаях может пересекаться с той же сферой промышленности или с сельскохозяйственной сферой. А вот маркетинговые сферы спорта и культуры имеют между собой много общего. Также сферы маркетинга могут делиться в зависимости от целевой аудитории направленной или на детей, или на родителей, на пожилых граждан, занятых или безработных и т.д.