Этот вопрос многие задают. А еще наш любимый и в мерю ленивый мозг, спрашивает: “Хм, а может все-таки есть более простой и эффективный способ?”.
Давайте посмотрим на постинг с точки зрения алгоритмов инстаграм.
Тут нужно понять цель постинга? Лайки, комментарии, охваты, продажи? - все это хорошие цели для аккаунта. Предположим, что у нас есть лояльный читатель - Петя. Петя часто лайкает и комментирует наши посты. Помимо нас Петя также лайкает и комментирует другие интересные для него страницы. А у кого-то даже покупает продукты. В общем-то места в начале новостной ленты - у Пети не много, поэтому чем больше лайков и комментариев он нам поставит - тем больше вероятность того, что инстаграм - покажет ему наш новый пост.
Из этой логики вытекает простой вывод: чем больше вы постите - тем больше лайков вы собираете, тем больше вы попадаете в ленты своих подписчиков. Это совершенно верно.
Однако есть и другая сторона поста - которая называется “качество”. Ведь как бы крепко не любил вас Петя - помните, что вы по-прежнему должны давать ему пользу! Поэтому объем постов упирается в качество. И вы должны давать максимально возможное количество качественной информации.
Так что отвечая на наш первый вопрос. Скажем, что постить каждый день - вполне хорошее решение, ведь давать качественный контент раз в день, вполне реально. Если вы можете производить больше полезного и классного контента - то еще лучше. Ваш читатель только отблагодарит вас за контент!
Однако если по какой-то причине вы не можете давать качественный контент каждый день. То писать посты “ради постов” - не лучшее решение.