Buzina-Group.ru
Комплексный маркетинг, который приносит прибыль
+7 (499) 391-08-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, ул. Смольная 24А
Компания
  • О компании
  • Клиенты
  • Отзывы
Услуги
  • Маркетинг
    • Комплексный интернет маркетинг
    • Маркетинговая стратегия
    • SMM маркетинг
    • Email маркетинг
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
  • SEO продвижение
    • Продвижение сайта
    • Продвижение интернет магазина
    • SEO аудит
  • Лидогенерация
    • Лидогенерация
  • Брендинг
    • Брендинг
  • Разработка сайтов
    • Разработка сайтов
    • Создание интернет магазина
    • Создание Landing page
Проекты
  • Digital маркетинг
  • SEO продвижение
  • SMM маркетинг
  • Разработка сайтов
  • Реклама
Информация
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    Buzina-Group.ru
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (499) 391-08-69
    Buzina-Group.ru
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Назад
        • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Назад
        • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Назад
        • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Назад
        • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • +7 (499) 391-08-69
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Mail.ru
    • Главная
    • Информация
    • Блог
    • Успешный e-mail маркетинг

    Успешный e-mail маркетинг

    6 Июня 2018 14:20
    // Маркетинг
    Успешный e-mail маркетинг

    Email маркетинг может быть чрезвычайно мощным рычагом для генерации лидов в вашем арсенале маркетинговых инструментов.

    Email маркетинг может быть чрезвычайно мощным рычагом для генерации лидов в вашем арсенале маркетинговых инструментов. Несмотря на то, что большинство из нас уже не согласится с тем, что электронная почта по-прежнему процветает и пользуется популярностью, существует множество маркетологов, которые борются за рычаги в этой сфере. Так почему бы не разобраться в этом вопросе? В этой статье мы будем внимательно анализировать анатомию эффективного и оптимизированного email маркетинга. Давайте рассмотрим одно из последних электронных писем от HubSpot в качестве примера…

    Тринадцать частей — Анатомия эффективного Email маркетинга

    1. Ясный, краткий и привлекающий внимание заголовок: Прежде, чем ваши электронные подписчики прочтут вашу электронную почту, первое, что они увидят, это строка темы вашего электронного письма. Вероятно, ваша электронная почта будет размещена в разделе входящих сообщений среди тонны других писем, большинство из которых будут от других поставщиков и компаний, как и вы. Поэтому очень важно, чтобы вы выделялись четким и привлекательным заголовком (темой) письма. Сделайте его кратким, но используйте пространство заголовка с умом, старайтесь описать своё письмо четко и лаконично, насколько это возможно. Избегайте применения слов триггеров, которые запросто отправят ваше письмо в раздел спама.
    2. Настоящий, живой и человеческий отправитель: сеанс связи между реальными людьми начинается с адреса и чьего-то имени. Экспериментируйте с выбором имени отправителя электронной почты, рассмотрите вопрос о внесении реального адреса, имени и других данных кого-то из маркетинговой команды, чтобы сделать ваше сообщение внутри емейла чуть более личным. Проведите несколько тестов, чтобы определить, какой формат имени отправителя лучше соответствует располагающему общению (например, Имя и Фамилия / Имя и Фамилия + Название компании / Только Название компании).
    3. Очевидные элементы брендинга: Ваши подписчики ни секунды не должны задаваться вопросом о том, откуда это электронное письмо. Создайте и используйте шаблон для электронной почты, включающий элементы брендинга. Включите ваш логотип! Используйте цвета брендинга компании. Отсутствие элементов брендинга предполагает отсутствие профессионализма и безопасности.
    4. Персонализация: Несмотря на то, что исследования показывают, что треть маркетологов придерживается мнения о потрясающей эффективности персонализированных маркетинговых компаний, большинство из них не включают персонализирующие элементы в свои компании. Email маркетинг предлагает прекрасные возможности для использования персонализации.
    5. Вы можете использовать данные из вашей базы данных, чтобы сегментировать их в группы и отправлять письма в более персонализированном содержании, основываясь на поведении и желании потребителя. По крайней мере, вы можете использовать ваши данные, чтобы персонализировать приветствие по адресам электронной почты. Кроме того, как мы упоминали ранее, ваше почтовое сообщение исходит от реального человека вашей организации. Рассмотрите включение фотографии и подпись электронной почты.

    6. Контекстное предложение: Прежде чем вы откроете получателю возможность доступа к вашему предложению, подготовьте почву для него, объясните, что ценного ваш продукт предлагает пользователю. Старайтесь описать продукт кратко, используйте убедительный язык и рассмотрите вопрос о включении статистических данных, чтобы подчеркнуть вес своих слов. Добавьте ссылку или две на ваше предложение в этом разделе.
    7. Очевидный и ориентированный призыв к действию (CTA): Включите очевидный призыв к действу в ваше предложение. Старайтесь добавить специфику в рамках вашего текста, укажите на то, что читатель должен предпринять, чтобы получить ваше предложение (в нашем примере, «Скачать») и создайте ощущение срочности (например, «Сейчас», «Сегодня» и так далее). Избегайте расплывчатых формулировок типа «Отправить».
    8. Пояснение / Значение предложения: Выдвигайте на первый план то, что получатель электронной почты получает с загрузкой вашей книги или с регистрацией для вашего вебинара. Используйте маркированный список, чтобы разбить текст и сосредоточиться на основной идее. Продемонстрируйте значение предложения.
    9. Социальные кнопки / Ссылки: Включите социальные кнопки в каждое электронное письмо, это поможет вам расширить аудиторию содержимого вашей электронной почты. Если читатель найдет содержание вашей электронной почты ценным и нужным, он сможет поделиться им в социальных сетях, а благодаря предусмотрительно установленной вами ссылке, они могут сделать это легко! Это решение поможет вам достичь куда более широкого круга потенциальных клиентов, путем совсем незначительных усилий.
    10. Изображение: Разрядите текст профессиональными изображениями. Попробуйте найти изображения, что соответствуют содержанию вашего предложения. Например, если вы предлагаете книги, включите картину титульной страницы, если вы предлагаете вебинар, включите скриншот главного слайда презентации.
    11. Дополнительное, основанное на продукте, предложение: Возможно, некоторые из ваших email подписчиков готовы к предложению более ориентированному на готовый продукт, например, бесплатная пробная версия вашего продукта или же личная консультация. Используйте дополнительное предложение в качестве инструмента для связи предложения с содержимым.
    12. Кнопки / ссылки на социальные СМИ: Развивайте область социальных медиа, предоставляя получателям возможность подписаться на обновления в социальных СМИ. Добавьте кнопки социальных медиа, тем самым поощряя абонентов следовать за вами в Twitter, Facebook, подписываться на канал YouTube, или следить за обновлениями компании на LinkedIn.
    13. Ссылка на Privacy Policy: Поскольку WEB превратился в тесную социальную и общественную трибуну, опасения относительно конфиденциальности продолжают оставаться актуальным вопросом. Дайте вашим абонентам электронной почты душевное спокойствие и чувство безопасности, включая ссылку на политику конфиденциальности вашей компании.
    14. Ссылка на отказ от подписки: Всегда включайте отказ от подписки в нижней части маркетингового сообщения электронной почты. Невыполнение этого требования — это нарушение положения CAN-SPAM, и может стоить вам немалой части маркетингового бюджета и нанести серьезный урон репутации компании.
    Как работает ваша компания в сфере электронного маркетинга? Вы не упустили ни один из пунктов и важных элементов успеха?

    • Facebook

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Бизнес3
    • Бизнес-советы3
    • Вебразработка2
    • Маркетинг22
    • Повышение продаж6
    • Управление проектами4
    Это интересно
    • Продвижение Вконтакте
      Продвижение Вконтакте
      16 Января 2019
    • Комплексный маркетинг от Buzina-Group
      Комплексный маркетинг от Buzina-Group
      9 Апреля 2018
    • Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентноспособности компании
      Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентноспособности компании
      20 Февраля 2018
    • Эффективный интернет-маркетинг
      Эффективный интернет-маркетинг
      20 Февраля 2017
    • Сферы Маркетинга
      Сферы Маркетинга
      2 Января 2017
    • Идеи сторис для коммерческих аккаунтов
      Идеи сторис для коммерческих аккаунтов
    • Идеи Сторис для блогеров.
      Идеи Сторис для блогеров.
    • Осторожно! Они убивают твой аккаунт!
      Осторожно! Они убивают твой аккаунт!
    • Как посчитать вовлеченность?
      Как посчитать вовлеченность?
    • Анализ конкурентов, в Инстаграм
      Анализ конкурентов, в Инстаграм
    • Продай поколению Z!
      Продай поколению Z!
    • Лайки или охваты?
      Лайки или охваты?
    • Стоит ли постить каждый день?
      Стоит ли постить каждый день?
    • Самая эффективная модель достижения цели - GROW
      Самая эффективная модель достижения цели - GROW
    • 5 идей игр для сторис
      5 идей игр для сторис
    • Медицинский маркетинг и продвижение клиник
      Медицинский маркетинг и продвижение клиник
    • Как сделать рекламу в социальных сетях более эффективной
      Как сделать рекламу в социальных сетях более эффективной
    • Рекламные тексты должны продавать!
      Рекламные тексты должны продавать!
    • 5 шагов к использованию контент-маркетинга для развития малого бизнеса
      5 шагов к использованию контент-маркетинга для развития малого бизнеса
    • 3 эффективных способа повышения продаж
      3 эффективных способа повышения продаж
    Облако тегов
    1С-Битрикс CRM digital маркетинг jivo SEO SMM smm usability аутсорсинг бизнес вконтакте интернет маркетинг интернет-магазин клиенты магазин маркетинг маркетинговая стратегия Мотивация онлайн консультант покупка прибыль Продажи продвижение разработка сайта разработка стратегии Рассылки СММ СММ маркетинг создание сайта стратегия продвижения стратегия роста Управление эффективность продаже юзабилити
    Компания
    О компании
    Клиенты
    Отзывы
    Услуги
    Маркетинг
    Реклама
    SEO продвижение
    Лидогенерация
    Брендинг
    Разработка сайтов
    Комплексный интернет маркетинг
    SMM маркетинг
    Продвижение сайта
    Проекты
    Наши контакты

    +7 (499) 391-08-69
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    © 2023 Все права защищены.