Тринадцать частей — Анатомия эффективного Email маркетинга
- Ясный, краткий и привлекающий внимание заголовок: Прежде, чем ваши электронные подписчики прочтут вашу электронную почту, первое, что они увидят, это строка темы вашего электронного письма. Вероятно, ваша электронная почта будет размещена в разделе входящих сообщений среди тонны других писем, большинство из которых будут от других поставщиков и компаний, как и вы. Поэтому очень важно, чтобы вы выделялись четким и привлекательным заголовком (темой) письма. Сделайте его кратким, но используйте пространство заголовка с умом, старайтесь описать своё письмо четко и лаконично, насколько это возможно. Избегайте применения слов триггеров, которые запросто отправят ваше письмо в раздел спама.
- Настоящий, живой и человеческий отправитель: сеанс связи между реальными людьми начинается с адреса и чьего-то имени. Экспериментируйте с выбором имени отправителя электронной почты, рассмотрите вопрос о внесении реального адреса, имени и других данных кого-то из маркетинговой команды, чтобы сделать ваше сообщение внутри емейла чуть более личным. Проведите несколько тестов, чтобы определить, какой формат имени отправителя лучше соответствует располагающему общению (например, Имя и Фамилия / Имя и Фамилия + Название компании / Только Название компании).
- Очевидные элементы брендинга: Ваши подписчики ни секунды не должны задаваться вопросом о том, откуда это электронное письмо. Создайте и используйте шаблон для электронной почты, включающий элементы брендинга. Включите ваш логотип! Используйте цвета брендинга компании. Отсутствие элементов брендинга предполагает отсутствие профессионализма и безопасности.
- Персонализация: Несмотря на то, что исследования показывают, что треть маркетологов придерживается мнения о потрясающей эффективности персонализированных маркетинговых компаний, большинство из них не включают персонализирующие элементы в свои компании. Email маркетинг предлагает прекрасные возможности для использования персонализации.
Вы можете использовать данные из вашей базы данных, чтобы сегментировать их в группы и отправлять письма в более персонализированном содержании, основываясь на поведении и желании потребителя. По крайней мере, вы можете использовать ваши данные, чтобы персонализировать приветствие по адресам электронной почты. Кроме того, как мы упоминали ранее, ваше почтовое сообщение исходит от реального человека вашей организации. Рассмотрите включение фотографии и подпись электронной почты. - Контекстное предложение: Прежде чем вы откроете получателю возможность доступа к вашему предложению, подготовьте почву для него, объясните, что ценного ваш продукт предлагает пользователю. Старайтесь описать продукт кратко, используйте убедительный язык и рассмотрите вопрос о включении статистических данных, чтобы подчеркнуть вес своих слов. Добавьте ссылку или две на ваше предложение в этом разделе.
- Очевидный и ориентированный призыв к действию (CTA): Включите очевидный призыв к действу в ваше предложение. Старайтесь добавить специфику в рамках вашего текста, укажите на то, что читатель должен предпринять, чтобы получить ваше предложение (в нашем примере, «Скачать») и создайте ощущение срочности (например, «Сейчас», «Сегодня» и так далее). Избегайте расплывчатых формулировок типа «Отправить».
- Пояснение / Значение предложения: Выдвигайте на первый план то, что получатель электронной почты получает с загрузкой вашей книги или с регистрацией для вашего вебинара. Используйте маркированный список, чтобы разбить текст и сосредоточиться на основной идее. Продемонстрируйте значение предложения.
- Социальные кнопки / Ссылки: Включите социальные кнопки в каждое электронное письмо, это поможет вам расширить аудиторию содержимого вашей электронной почты. Если читатель найдет содержание вашей электронной почты ценным и нужным, он сможет поделиться им в социальных сетях, а благодаря предусмотрительно установленной вами ссылке, они могут сделать это легко! Это решение поможет вам достичь куда более широкого круга потенциальных клиентов, путем совсем незначительных усилий.
- Изображение: Разрядите текст профессиональными изображениями. Попробуйте найти изображения, что соответствуют содержанию вашего предложения. Например, если вы предлагаете книги, включите картину титульной страницы, если вы предлагаете вебинар, включите скриншот главного слайда презентации.
- Дополнительное, основанное на продукте, предложение: Возможно, некоторые из ваших email подписчиков готовы к предложению более ориентированному на готовый продукт, например, бесплатная пробная версия вашего продукта или же личная консультация. Используйте дополнительное предложение в качестве инструмента для связи предложения с содержимым.
- Кнопки / ссылки на социальные СМИ: Развивайте область социальных медиа, предоставляя получателям возможность подписаться на обновления в социальных СМИ. Добавьте кнопки социальных медиа, тем самым поощряя абонентов следовать за вами в Twitter, Facebook, подписываться на канал YouTube, или следить за обновлениями компании на LinkedIn.
- Ссылка на Privacy Policy: Поскольку WEB превратился в тесную социальную и общественную трибуну, опасения относительно конфиденциальности продолжают оставаться актуальным вопросом. Дайте вашим абонентам электронной почты душевное спокойствие и чувство безопасности, включая ссылку на политику конфиденциальности вашей компании.
- Ссылка на отказ от подписки: Всегда включайте отказ от подписки в нижней части маркетингового сообщения электронной почты. Невыполнение этого требования — это нарушение положения CAN-SPAM, и может стоить вам немалой части маркетингового бюджета и нанести серьезный урон репутации компании.
Как работает ваша компания в сфере электронного маркетинга? Вы не упустили ни один из пунктов и важных элементов успеха?