Эффективность продаж
Любой руководитель должен не только осуществлять контроль над работой всех существующих отделов, но и производить мониторинг тех результатов, которых достиг бизнес на протяжении определенного промежутка времени. На данном этапе каждый бизнесмен решает для себя самостоятельно, с каким интервалом ему производить анализ результатов. Кто-то занимается данным вопросом в конце каждого месяца, как бы подводя итоги работы, кто-то предпочитает держать ситуацию под тотальным контролем и запрашивает данные о продажах каждые две недели, но есть и такой контингент, который в силах определить уровень продаж и их эффективность, используя только "шестое" чувство и эрудицию в данном вопросе. Хотя представители последней группы чаще встречаются как профессионалы собственного дела, есть и новички в сфере бизнеса, обладающие действительно феноменальным чутьем. Если человек не обладает подобными качествами, то лучше не рисковать и проводить мониторинг как можно чаще.
ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
Показатель эффективности продаж зависит от двух параметров: это объем реализуемой продукции и конечный показатель финансовой прибыли. Важно понимать, что прибылью считается та величина, которая остается после вычитания суммы обязательных расходов. То есть конечный показатель. Как правило, менеджеры по развитию, которые занимаются планированием проведения всех мероприятий, направленных на получение большего капитала, часто расписывают в процентном соотношении уровень роста и какие меры необходимо предпринять для достижения максимального результата. Задача руководителя в данной ситуации либо согласится, либо потребовать пересмотра созданной концепции. Пересмотр чаще всего связан с недостаточным ростом финансового показателя, поэтому чтобы исправить положение дел, он должен отобрать те рычаги воздействия, которые, по его мнению, действительно могут считаться эффективными.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ
Эффективность продаж является не только основным критерием, способным определить направление, по которому должен следовать руководитель, но и понимание насколько целесообразным является существование данного проекта. Если на протяжении чересчур длительного времени, бизнес проект так и не смог окупить затраченные средства, то стоит задуматься, какие процессы стоит исключить или заменить, чтобы денег стало больше, а показатель финансового баланса мог бы поменять свою траекторию движения в положительную сторону. Если после использования всех возможных средств, ситуация не изменилась, то стоит воспользоваться услугами антикризисного менеджера. Это будет последней возможностью повысить эффективность продаж и максимально экономить даже на самом необходимом. Только после проведения подобных экспериментов можно говорить о провале всего мероприятия и сделать вывод о том, что вариантов спасения бизнеса больше не существует. В данной ситуации можно будет пробовать продать проект и окупить собственные финансовые расходы.
Как определить эффективность продаж
3 Июня 2016 15:43
// Повышение продаж
По данным DMA 2015, каждый доллар, инвестированный в рассылки, оборачивается прибылью в 38 долларов. Сумма среднего заказа, поступившего со старой доброй электропочты, в 3 раза выше, чем из социальных медиа.
Это интересно