Buzina-Group.ru
Комплексный маркетинг, который приносит прибыль
+7 (499) 391-08-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, ул. Смольная 24А
Компания
  • О компании
  • Клиенты
  • Отзывы
Услуги
  • Маркетинг
    • Комплексный интернет маркетинг
    • Маркетинговая стратегия
    • SMM маркетинг
    • Email маркетинг
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
  • SEO продвижение
    • Продвижение сайта
    • Продвижение интернет магазина
    • SEO аудит
  • Лидогенерация
    • Лидогенерация
  • Брендинг
    • Брендинг
  • Разработка сайтов
    • Разработка сайтов
    • Создание интернет магазина
    • Создание Landing page
Проекты
  • Digital маркетинг
  • SEO продвижение
  • SMM маркетинг
  • Разработка сайтов
  • Реклама
Информация
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    Buzina-Group.ru
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (499) 391-08-69
    Buzina-Group.ru
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Назад
        • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Назад
        • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Назад
        • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Назад
        • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • +7 (499) 391-08-69
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Mail.ru
    • Главная
    • Информация
    • Блог
    • Как увеличить конверсию сайта?

    Как увеличить конверсию сайта?

    Как увеличить конверсию сайта?
    Существует масса причин, почему конверсия сайта снижается. Если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что необходимо сделать – постараться определить причину этого падения. 
    Можно организовать мозговой штурм, где вы рассмотрите самые разные варианты объяснения причины ухода клиентов с вашего сайта.
    Также можно задействовать метод, который называется «бабушка». Он подразумевает привлечение людей, которые не образованные в использовании компьютеров и интернета, чтобы они протестировали ваш сайт. Таким образом, вы сможет увидеть, что может быть непонятным для клиента, который заходит на ваш сайт, и определить тем саамам свои слабые места.
    Также можно узнать у своей целевой аудитории, что можно улучшить или добавить.

    Кроме того, для определения конверсии сайта можно провести аудит сайта, задействовать аналитику, например, через сервис Яндекс Метрика. Это позволит вам определить спрос на ваши услуги или товары, а также увидеть показатели отказов и карту кликов.
    После того как вы составили список возможных причин снижения конверсии сайта, расположите все варианты в последовательности от приоритетных до менее вероятных. Сейчас мы рассмотрим самые распространенные способы, которые позволяют в большинстве случаев увеличить конверсию сайта.

    Форма захвата

    Часто бывает так, что клиент готов согласиться на ваше предложение, так как, по его мнению, цена выгодная, и продукт внушает доверие, однако что-то мешает ему завершить сделку до конца. Часто это происходит из-за того, что на сайте отсутствует форма захвата клиентов. Под этим выражением подразумевается призыв к действию, который время от времени необходимо менять. Поэтому сила не в дизайне, и не в красивом оформлении сайта, а именно в выгодных предложениях и грамотных призывах к действию.

    Цепляющие заголовки

    Многие люди привыкли быстро находить нужную информацию в интернете, поэтому во время серфинга по сайтам, если в течение 3 – 4 секунд они не увидели, то, что искали, они закрывают вкладку. Следовательно для того чтобы при переходе на ваш сайт, посетитель остался на нем, важно использовать цепляющие заголовки, так как они привлекают первостепенное внимание. Для этого вам необходимо проанализировать, что именно хочет увидеть посетитель вашего сайта, и на основании этого создавать заголовки.

    Контактная информация

    Хотя это банальный на первый взгляд пункт, все же некоторые допускают ошибки в размещении контактов компании. Например, некоторые публикуют эти данные не в шапке сайта, из-за чего посетителю приходится совершать целый квест, для поиска телефона или электронной почты. Поэтому контактные данные должны быть на виду. Также старайтесь задействовать несколько вариантов для связи с вами. Помимо телефона и электронной почты можно задействовать мессенджеры, а также социальные сети, чтобы у посетителя было несколько вариантов, и он мог выбрать наиболее удобный для себя.

    Другие способы

    • Отвечайте на вопросы, которые могут возникать у посетителей вашего сайта. Например, можно размещать информационные статьи, а также кейсы.
    • Некоторые уходят с сайта, потому что не уверенны в продукте, который вы предлагаете. Часто это возникает, потому что нет подходящих изображений или видеороликов, которые помогли бы наглядно воспринять ваш товар.
    • Также конверсия может быть низкой из-за того что люди не доверяют вашей компании. Часто это происходит из-за того что компания не является публичной. Поэтому публикуйте данные о себе, о вашем персонале, а также размещайте адреса ваших офисов. Такая прозрачность будет взывать доверие к вашему бренду.
    • Используйте специальные предложения и скидки. Это привлекает аудиторию. Даже если это небольшая скидка, все равно она будет стимулом для того чтобы позвонить к вам.
    • Предоставляйте выбор товаров. Если в вашем ассортименте только один цвет, тип, размер, то вы не оставляете выбора клиенту. Из-за этого он может уйти к вашим конкурентам.
    • Также стоит обратить внимание и на технические характеристики сайта. Если он медленно загружается, то посетитель может просто не выдержать и покинуть его. Кроме того, используйте мобильную версию сайта, так как многие пользователи посещают интернет с мобильных устройств. Сделайте поиск товаров на вашем сайте как можно проще.

    • Facebook

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Бизнес3
    • Бизнес-советы3
    • Вебразработка2
    • Маркетинг22
    • Повышение продаж6
    • Управление проектами4
    Это интересно
    • Интернет-магазин под ключ
      Интернет-магазин под ключ
      3 Июля 2017
    • Контекстная реклама: почему нет выхлопа?
      Контекстная реклама: почему нет выхлопа?
      3 Июня 2017
    • Как продавать дорогой товар через социальные сети?
      Как продавать дорогой товар через социальные сети?
      3 Июня 2017
    • Уходят клиенты
      Уходят клиенты
      3 Октября 2016
    • Как определить эффективность продаж
      Как определить эффективность продаж
      3 Июня 2016
    Облако тегов
    1С-Битрикс CRM digital маркетинг jivo SEO SMM smm usability аутсорсинг бизнес вконтакте интернет маркетинг интернет-магазин клиенты магазин маркетинг маркетинговая стратегия Мотивация онлайн консультант покупка прибыль Продажи продвижение разработка сайта разработка стратегии Рассылки СММ СММ маркетинг создание сайта стратегия продвижения стратегия роста Управление эффективность продаже юзабилити
    Компания
    О компании
    Клиенты
    Отзывы
    Услуги
    Маркетинг
    Реклама
    SEO продвижение
    Лидогенерация
    Брендинг
    Разработка сайтов
    Комплексный интернет маркетинг
    SMM маркетинг
    Продвижение сайта
    Проекты
    Наши контакты

    +7 (499) 391-08-69
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    © 2023 Все права защищены.