В процессе деятельности практически каждого бизнес предприятия случаются ситуации, когда клиент разочаровывается, и переходит к сотрудничеству с другими компаниями, которые, по его мнению, предоставляют более качественные услуги. Однако не каждый начинающий бизнесмен может за короткий промежуток времени выявить основную причину ухода клиента. Как правило, из-за одного недочета клиент уходит редко, соответственно существует целая система ошибок, которая в совокупности оставляет у потребителя исключительно негативные эмоции. Для того, чтобы не допустить ухода покупателя, можно использовать один действенный метод - это создание самостоятельного, независимого отдела, который будет заниматься исключительно мониторингом качества выполняемых работ каждого существующего отдела и вносить коррективы при необходимости. Менеджер контроля качества не только указывает на совершение недочетов или ошибок в работе, кроме того, основной его задачей является решение спорных вопросов с клиентом и сделать так, чтобы покупатель остался доволен и продолжал пользоваться услугами предприятия. Такой вспомогательный отдел поможет не только уменьшить процент потери клиентов, но и сможет провести проверку и узнать причины, по которым предприятие теряет постоянных покупателей.
<h3>ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ</h3>
Одной из главных причин, из-за которой клиент уходит, является изменение финансовой политики предприятия. Повышение цен всегда крайне негативно влияет на восприятие человека, поэтому в качестве альтернативного варианта, он старается найти другое предприятие, которое смогло бы его устроить своей ценовой политикой. Второй причиной ухода клиента является уровень сервисного обслуживания. Каждый покупатель желает получить максимальное количество опций при минимальных финансовых вложениях. Такая особенность существовала во все времена развития, поэтому не является чем - то сверхъестественным. Но только со временем и опытом, он понимает, что стоимость всегда соответствует уровню обслуживания. Если это предприятие, направленное на предоставление экономического варианта услуг, то не стоит от него ожидать "королевского" сервиса. Другой вопрос, если клиент не доволен низким уровнем компетентности работников, то тогда он имеет резкие основания, чтобы начать использовать другое бизнес предприятие. Третьей и не менее важной особенностью считается ухудшение качества продукции. Если даже это самый дешевый вариант, это вовсе не означает, что он должен быть непригодным для использования. Напротив, если были заявлена возможность осуществления тех или иных функций, то независимо от стоимости, товар должен соответствовать заявленным требованиям.
<h3>СОХРАНИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ</h3>
Чтобы сохранить своего постоянного покупателя, в первую очередь, всегда стоит быть с ним предельно честным. Это обязательно будет предрасполагать его к сотрудничеству, и он будет понимать, что данная компания действительно им дорожит и стремиться сохранить тот позитивный фон сотрудничества, который был задан изначально.
Уходят клиенты
3 Октября 2016 15:43
// Повышение продаж
В процессе деятельности практически каждого бизнес предприятия случаются ситуации, когда клиент разочаровывается, и переходит к сотрудничеству с другими компаниями, которые, по его мнению, предоставляют более качественные услуги.
Это интересно