Buzina-Group.ru
Комплексный маркетинг, который приносит прибыль
+7 (499) 391-08-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, ул. Смольная 24А
Компания
  • О компании
  • Клиенты
  • Отзывы
Услуги
  • Маркетинг
    • Комплексный интернет маркетинг
    • Маркетинговая стратегия
    • SMM маркетинг
    • Email маркетинг
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
  • SEO продвижение
    • Продвижение сайта
    • Продвижение интернет магазина
    • SEO аудит
  • Лидогенерация
    • Лидогенерация
  • Брендинг
    • Брендинг
  • Разработка сайтов
    • Разработка сайтов
    • Создание интернет магазина
    • Создание Landing page
Проекты
  • Digital маркетинг
  • SEO продвижение
  • SMM маркетинг
  • Разработка сайтов
  • Реклама
Информация
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    Buzina-Group.ru
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (499) 391-08-69
    Buzina-Group.ru
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Назад
        • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Назад
        • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Назад
        • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Назад
        • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • +7 (499) 391-08-69
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Mail.ru
    • Главная
    • Информация
    • Блог
    • Уходят клиенты

    Уходят клиенты

    3 Октября 2016 15:43
    // Повышение продаж

    В процессе деятельности практически каждого бизнес предприятия случаются ситуации, когда клиент разочаровывается, и переходит к сотрудничеству с другими компаниями, которые, по его мнению, предоставляют более качественные услуги.

    В процессе деятельности практически каждого бизнес предприятия случаются ситуации, когда клиент разочаровывается, и переходит к сотрудничеству с другими компаниями, которые, по его мнению, предоставляют более качественные услуги. Однако не каждый начинающий бизнесмен может за короткий промежуток времени выявить основную причину ухода клиента. Как правило, из-за одного недочета клиент уходит редко, соответственно существует целая система ошибок, которая в совокупности оставляет у потребителя исключительно негативные эмоции. Для того, чтобы не допустить ухода покупателя, можно использовать один действенный метод - это создание самостоятельного, независимого отдела, который будет заниматься исключительно мониторингом качества выполняемых работ каждого существующего отдела и вносить коррективы при необходимости. Менеджер контроля качества не только указывает на совершение недочетов или ошибок в работе, кроме того, основной его задачей является решение спорных вопросов с клиентом и сделать так, чтобы покупатель остался доволен и продолжал пользоваться услугами предприятия. Такой вспомогательный отдел поможет не только уменьшить процент потери клиентов, но и сможет провести проверку и узнать причины, по которым предприятие теряет постоянных покупателей.
    <h3>ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ</h3>
    Одной из главных причин, из-за которой клиент уходит, является изменение финансовой политики предприятия. Повышение цен всегда крайне негативно влияет на восприятие человека, поэтому в качестве альтернативного варианта, он старается найти другое предприятие, которое смогло бы его устроить своей ценовой политикой. Второй причиной ухода клиента является уровень сервисного обслуживания. Каждый покупатель желает получить максимальное количество опций при минимальных финансовых вложениях. Такая особенность существовала во все времена развития, поэтому не является чем - то сверхъестественным. Но только со временем и опытом, он понимает, что стоимость всегда соответствует уровню обслуживания. Если это предприятие, направленное на предоставление экономического варианта услуг, то не стоит от него ожидать "королевского" сервиса. Другой вопрос, если клиент не доволен низким уровнем компетентности работников, то тогда он имеет резкие основания, чтобы начать использовать другое бизнес предприятие. Третьей и не менее важной особенностью считается ухудшение качества продукции. Если даже это самый дешевый вариант, это вовсе не означает, что он должен быть непригодным для использования. Напротив, если были заявлена возможность осуществления тех или иных функций, то независимо от стоимости, товар должен соответствовать заявленным требованиям.
    <h3>СОХРАНИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ</h3>
    Чтобы сохранить своего постоянного покупателя, в первую очередь, всегда стоит быть с ним предельно честным. Это обязательно будет предрасполагать его к сотрудничеству, и он будет понимать, что данная компания действительно им дорожит и стремиться сохранить тот позитивный фон сотрудничества, который был задан изначально.


    Теги
    бизнес клиенты
    • Facebook

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Бизнес3
    • Бизнес-советы3
    • Вебразработка2
    • Маркетинг22
    • Повышение продаж6
    • Управление проектами4
    Это интересно
    • Интернет-магазин под ключ
      Интернет-магазин под ключ
      3 Июля 2017
    • Контекстная реклама: почему нет выхлопа?
      Контекстная реклама: почему нет выхлопа?
      3 Июня 2017
    • Как продавать дорогой товар через социальные сети?
      Как продавать дорогой товар через социальные сети?
      3 Июня 2017
    • Как определить эффективность продаж
      Как определить эффективность продаж
      3 Июня 2016
    • Как увеличить конверсию сайта?
      Как увеличить конверсию сайта?
    Облако тегов
    1С-Битрикс CRM digital маркетинг jivo SEO SMM smm usability аутсорсинг бизнес вконтакте интернет маркетинг интернет-магазин клиенты магазин маркетинг маркетинговая стратегия Мотивация онлайн консультант покупка прибыль Продажи продвижение разработка сайта разработка стратегии Рассылки СММ СММ маркетинг создание сайта стратегия продвижения стратегия роста Управление эффективность продаже юзабилити
    Компания
    О компании
    Клиенты
    Отзывы
    Услуги
    Маркетинг
    Реклама
    SEO продвижение
    Лидогенерация
    Брендинг
    Разработка сайтов
    Комплексный интернет маркетинг
    SMM маркетинг
    Продвижение сайта
    Проекты
    Наши контакты

    +7 (499) 391-08-69
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    © 2023 Все права защищены.