На самом деле, можно с уверенностью сказать, что социальные медиа сформировали отдельную платформу для продвижения, и коммуникации с потребителями.
Появляются новые платформы, которые продолжают трансформировать сферу общения. Эти изменения затрагивают как бренды, как продвижение идеи, так и реакцию их потребителей.
С помощью этих новых платформ приходит несколько новых инструментов социальных медиа для маркетологов, чтобы взаимодействовать с аудиторией и следить за их потребностями. Для того, чтобы идти в ногу с последними тенденциями в social media, пришло время пересмотреть и обновить этот набор инструментов, распознающий, какие инструменты компания должна держать начеку.
Вот список из нескольких инструментов для продвижения в социальных сетях, которые должен использовать каждый маркетолог.
Buffer
С его понятным интерфейсом и простыми функциями аналитики, Buffer эффективный инструмент планирования работы социальных медиа. Вы можете обмениваться контентом между несколькими сетями, все в одной центральной панели управления.
Расширение Chrome делает проще возможность делиться контентом на Facebook, Twitter, Pinterest, Google+ и даже LinkedIn одновременно. Buffer имеет тематические исследования в блоге, который является прекрасным местом для начала, если вы новичок в данной сфере маркетинга.
Social Clout
Чтобы действительно понять, какие посты получили наибольшее количество фидбэков, компания должна анализировать прошлые показатели и сосредоточиться на показателях, которые имеют значение.
Social Clout – инструмент медиа-аналитики, разработанный специально для отслеживания взаимодействия и расчёта ROI каналов социальных медиа. Он показывает, какие демографические показатели имеют лучшее взаимодействие и какие платформы конвертируют больше аудитории.
Feedly
Переключите формирование контента на автопилот при помощи Feedly. Чтобы установить его просто добавьте RSS-каналы любимых блогов и писателей и Feedly создаст ежедневный "журнал" со всем содержанием, организованный по темам.
Кроме того, Feedly это отличный способ узнать, что ниша профессионалов говорит о последних тенденций в отрасли. Пребывание в курсе последних текущих событий помогает направлять свою собственную стратегию, содержание и социальный медиа-график в правильное русло.
Canva
Когда речь заходит о выборе и редактировании фотографий для блогов, есть инструмент, который построен специально для не-дизайнеров: Canva.
Canva – инструмент для создания потрясающих изображений для сообщений в социальных сетях. Инструментарий создания образов настолько прост, что даже обычный маркетолог может сделать это.
Поэтому использование данных социальных медиа инструментов гарантирует создание преимущества по сравнению с конкурентами.
Эффективное продвижение в социальных сетях
18 Марта 2018 10:09
// Управление проектами
Социальные медиа помогают продвижению бренда на рынке в интернете.
Это интересно