Buzina-Group.ru
Комплексный маркетинг, который приносит прибыль
+7 (499) 391-08-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Москва, ул. Смольная 24А
Компания
  • О компании
  • Клиенты
  • Отзывы
Услуги
  • Маркетинг
    • Комплексный интернет маркетинг
    • Маркетинговая стратегия
    • SMM маркетинг
    • Email маркетинг
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
  • SEO продвижение
    • Продвижение сайта
    • Продвижение интернет магазина
    • SEO аудит
  • Лидогенерация
    • Лидогенерация
  • Брендинг
    • Брендинг
  • Разработка сайтов
    • Разработка сайтов
    • Создание интернет магазина
    • Создание Landing page
Проекты
  • Digital маркетинг
  • SEO продвижение
  • SMM маркетинг
  • Разработка сайтов
  • Реклама
Информация
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    Buzina-Group.ru
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (499) 391-08-69
    Buzina-Group.ru
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Комплексный интернет маркетинг
        • Маркетинговая стратегия
        • SMM маркетинг
        • Email маркетинг
      • Реклама
        • Назад
        • Реклама
        • Контекстная реклама
        • Медийная реклама
      • SEO продвижение
        • Назад
        • SEO продвижение
        • Продвижение сайта
        • Продвижение интернет магазина
        • SEO аудит
      • Лидогенерация
        • Назад
        • Лидогенерация
        • Лидогенерация
      • Брендинг
        • Назад
        • Брендинг
        • Брендинг
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Разработка сайтов
        • Создание интернет магазина
        • Создание Landing page
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Digital маркетинг
      • SEO продвижение
      • SMM маркетинг
      • Разработка сайтов
      • Реклама
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Блог
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • +7 (499) 391-08-69
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Mail.ru
    • Главная
    • Информация
    • Блог
    • Поисковое продвижение

    Поисковое продвижение

    18 Мая 2018 10:09
    // Управление проектами

    Совокупность действий, которые ведут к выводу сайта в ТОП 10 поисковой системы, есть поисковое продвижение.
    Единственная цель поискового продвижения – продвинуть нужный заказчику сайт в ТОП поиска в системах.

    Поисковое продвижение

    Совокупность действий, которые ведут к выводу сайта в ТОП 10 поисковой системы, есть поисковое продвижение. Единственная цель поискового продвижения – продвинуть нужный заказчику сайт в ТОП поиска в системах. Такое продвижение сайта приводит к расширению круга посетителей сайта, среди которых будут и потенциальные клиенты, и, благодаря этому выполняет свою маркетинговую задачу. Например, для интернет-магазина стремительное продвижение в поисковых системах означает привлечение большого числа посетителей, среди которых много потребительских лидов, активно участвующих в процессе купли-продажи. Еще одно название поискового продвижения – это оптимизация поисковая. На просторах интернета России эта операция носит название SEO оптимизация. Несмотря на обилие поисковых систем в мировом интернете и разных алгоритмов упорядочивания сайтов, есть ряд общих моментов, по которым любая поисковая система присваивает ресурсам определенные позиции при выдаче по запросу.

    Закупка ссылок

    Обязательное наличие внешних ссылок на сайт. Внешняя ссылка может означать ссылку со стороннего ресурса на данный сайт или, наоборот, ведет с данного сайта на сторонний. В процессе продвижения сайта следует учитывать как количество бэклинков (гиперссылка) стороннего ресурса на продвигаемый сайт, так и их качество. Количество и качество ссылок должны быть соизмеримы. Они предназначены служить продвижению сайта вверх по позициям. Если гиперссылки размещены на некачественных площадках, так называемых линкопомойках, то интернет-ресурс, вместо того, чтобы подняться, упадет вниз в ранжировании. А вот в социальных сетях, например, ссылки часто работают обычно на пользу ресурсу. Все дело в том, что поисковые алгоритмы линкам с отрицательных сайтов присваивают отрицательный вес. Линк же, размещенный на ресурсе с хорошей репутацией, имеет вес намного выше. Следовательно, если целью является продвижение сайта в поисковых системах с помощью внешней ссылки, площадку для размещения линка необходимо отбирать вручную или обратиться к услугам специальных бирж. Которые так и называются – трастовые ссылочные биржи.

    Юзабилити сайта

    Приспособленность веб-сайта к удобному использованию пользователей. Юзабилити, то есть эргономичность пользовательских инструментов веб-сайта, который продвигается вверх, поисковые системы анализируют, используя показатель отказов. Алгоритм оценки учитывает степень глубины посещения продвигаемого сайта, а также действия, совершаемые посетителями на сайте. Продвинуться в поисковой системе выше других сайтов, помогает положительная оценка поисковой системы – шансов намного больше у сайта, на котором посетитель проводит больше времени. Можно сказать, что юзабилити пока остается основным направлением развития ресурсов, поэтому именно на него и следует ориентироваться. Основная цель поискового продвижения получение необходимого трафика зависит именно от этого показателя. Сайт должен быть прост и удобен в использовании любым посетителем. К примеру, покупателем интернет-магазина может оказаться любой пользователь, часто мало знающий толк в тонкостях веб-сайтов. Поэтому дать возможность совершить покупку легко и просто – задача такого сайта. Независимо, на какой позиции в поисковой системе находится сайт, основная задача будет решена – сайт найдет потенциального покупателя.

    Методы продвижения

    «Черные» или обманные методы поискового продвижения ресурса. Внешние ссылки, улучшение эргономичности (юзабилити) ресурса – это все легальные или «белые» методы SEO-оптимизации. К сожалению, этот метод выхода на верхние строки выдачи по среднечастотным и высокочастотным поисковым запросам занимает по времени около 6 месяцев. Естественно, некоторые владельцы сайтов не хотят столько ждать и прибегают к обманным методам. Благодаря этому происходит стремительное продвижение сайта в поисковой системе к первым строкам поисковика. Черных методов достаточное количество. Все они направлены на обман пользователей интернет-ресурсов и оказывают чрезмерную нагрузку на сервер поисковика. В связи с этим естественно, все поисковые сервисы безжалостно ликвидируют черных оптимизаторов с просторов интернета. А веб-сайты, которые засветились нечестным образом, удаляются из индекса поисковых систем навсегда без права восстановления. Наряду с «черными» методами, используются и «серые» стратегии, которые используют и легальные методы и запрещенные. По отношению к этим стратегиям применяется решение, на основании широты использования и вреда от «черной» части действий.

    СЕО продвижение сайта

    В отличие от начальной стадии развития интернета в России, когда продвижением ресурсов занимались единицы оптимизаторов-любителей (фрилансеров), в настоящее время продвижение в поисковой системе представляет собой целое маркетинговое направление интернета.
    Созданием и продвижением серьезных бизнес-ресурсов сейчас занимаются группы профессионалов. Услугами фрилансеров-одиночек стали пользоваться намного реже. SEO-организации продвигают интернет-ресурсы с соблюдением всех мельчайших условий и принципов, действующих в поисковых системах – в этом эффективность работы с такими компаниями. Это повышает контроль качества ресурсов интернета, поднимает престиж и достоверность информации во всей сети.
    Свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните нам +7 (499) 391-08-69, либо пишите на почту info@buzina-group.ru


    Теги
    Мотивация Управление
    • Facebook

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Бизнес3
    • Бизнес-советы3
    • Вебразработка2
    • Маркетинг22
    • Повышение продаж6
    • Управление проектами4
    Это интересно
    • Эффективное продвижение в социальных сетях
      Эффективное продвижение в социальных сетях
      18 Марта 2018
    • 69 способов продвинуть сайт в ТОПе
      69 способов продвинуть сайт в ТОПе
      27 Мая 2017
    • На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы
      На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы
      27 Апреля 2016
    Облако тегов
    1С-Битрикс CRM digital маркетинг jivo SEO SMM smm usability аутсорсинг бизнес вконтакте интернет маркетинг интернет-магазин клиенты магазин маркетинг маркетинговая стратегия Мотивация онлайн консультант покупка прибыль Продажи продвижение разработка сайта разработка стратегии Рассылки СММ СММ маркетинг создание сайта стратегия продвижения стратегия роста Управление эффективность продаже юзабилити
    Компания
    О компании
    Клиенты
    Отзывы
    Услуги
    Маркетинг
    Реклама
    SEO продвижение
    Лидогенерация
    Брендинг
    Разработка сайтов
    Комплексный интернет маркетинг
    SMM маркетинг
    Продвижение сайта
    Проекты
    Наши контакты

    +7 (499) 391-08-69
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
    Москва, ул. Смольная 24А
    info@buzina-group.ru
    © 2023 Все права защищены.