- Увеличить целевой трафик со всех каналов продвижения
- Продвижение имени клиники по всей стране
- Увеличение количества заявок на услуги.
Цели интернет-маркетинга для клиники
-
Увеличить целевой трафик со всех каналов продвижения
-
Продвижение имени клиники по всей стране
-
Увеличение количества заявок на услуги.

Особенности контента медицинского сайта
-
Медицинские услуги — это группа сложных услуг и, порой, достаточно дорогих. Они требуют доверия к клинике и ее врачам как к специалистам со стороны их потенциальных клиентов.
-
Контент на медицинскую тематику сам по себе стоит дорого, поскольку его не может написать обычный копирайтер;
Важный этап достижения результат это разработка стратегии
Разработка стратегии
-
Для продвижения медицинского центра CNDS.RU, важно было разработать стратегию: определить цели рекламы, проанализировать конкурентов, изучить аудиторию, разработать УТП и выбрать каналы продвижения.
-
На этапе разработки стратегии мы сегментировали базу клиентов, т.к. для клиентов на разных стадиях взаимодействия необходим разный контент.

Сегментация базы клиентов:
-
1-й сегмент: подписчик
-
2-й сегмент: новый пациент
-
3-й сегмент: постоянные клиенты
-
4-й сегмент: выздоровление

Были определены каналы привлечения клиентов
-
Разработали сайт, для обработки заявок, интеграция сайта с CRM системой
-
Бесплатный поисковый трафик (Создание блога, контент маркетинг)
-
SEO продвижение
-
Платный трафик + ремаркетинг
-
SMM продвижение

Результаты:
-
В итоге прирост обращений в клинику составил +377%.
-
Удалось снизить стоимость заявки на 257% до 150р
-
Увеличили продолжительность сессии на сайте до 9,5 минут, за счет вовлечения в контент.
-
Удалось вывести в ТОП-10 поисковой выдачи более 30% семантического ядра запросов за 6 месяцев.