
Наши проекты
Вам тоже кажется, что основная задача в соцсетях — это получить как можно больше просмотров и лайков? Да бросьте. Это лишь малый процент тех возможностей, что дарят нам социальные медиа. SMM маркетинг решает гораздо более сложные задачи. А 90% предпринимателей и бизнесменов до сих пор неправильно ведут бизнес в социальных сетях.
По данным Social Media Examiner 85% всех маркетологов, которые так или иначе продвигают бизнес через странички в социальных сетях, упускают массу возможностей увеличить продажи и получить новых клиентов. Не используют весь инструментарий и преимущества каждой отдельно взятой соцсети. А значит, у вас есть шанс резко обойти ваших конкурентов.
Зачем вашему бизнесу SMM продвижение:
- Узнаваемость компании/бренда.
-
Усиление авторитета бренда и работа над репутацией.
-
Работа с аудиторией в онлайн-режиме, увеличение лояльности и вовлеченности.
-
Увеличение роста продаж.
-
Стимулирование повторных продаж.
-
Перевод потенциальных клиентов на ваш сайт, где они будут узнавать больше информации о вашей компании.
-
Улучшение рейтинга бренда в поисковиках.
-
Улучшение лояльности существующей целевой аудитории.
SMM продвижение начинается со стратегии
Мимимишных котиков оставим для девочек-подростков. Для продвижение бизнеса необходимо разработать стратегию. Хаотичные публикации без плана и рекламные компании раз в год в итоге не приводят ни к чему. А потом предприниматели жалуются, что SMM продвижение не работает.
Составляющие SMM-стратегии:
- Поиск и определение целевой аудитории, для которой пишутся посты. Где она обитает, какие социальные сети предпочитает использовать. Иногда достаточно продвигаться в 1-2-х социальных платформах, чтобы вывести бизнес на новый уровень.
- Время постинга. Влияет на то, как много ваших потенциальных клиентов увидят публикацию в сети.
- Количество постов в день. Минимум 10 публикаций в день захламляют ленту и принуждают фоловеров отписываться.
- Разнообразие постов. Часто наблюдается такая картина: только продающие посты один за одним. Но пользователям не интересны такие аккаунты. Им обязательно нужна польза, ответы на их вопросы, темы, которые цепляют и т. д.
- Реклама. Само по себе наличие бизнес-страниц в социальных сетях не увеличивает продажи. Необходимо проводить рекламные компании, чтобы продвигать товар и услуги.
Популярные социальные сети в России
Продвижение бизнеса в социальных сетях на западе и у нас несколько отличается. К примеру, Twitter, такой популярный в США, в России практически не прижился. Зато Facebook и Instagram завоевывают лидирующие позиции.
ТОП 5 популярных площадок для продвижения в социальных сетях.
- ВКонтакте
-
Facebook
-
Instagram
-
Youtube
-
Одноклассники
SMM-специалисты нашей компании проводят анализ активности вашей целевой аудитории и определяют наиболее рентабельные платформы, прежде чем рекомендовать площадки для ведения бизнеса.
Что мы предлагаем
Анализ рынка и выявление потребностей целевой аудитории
Продвижение в социальных сетях начинается с анализа и понимания, кто целевая аудитория, ее интерес, боли и потребности. Это поможет определиться со спецификой контента и его подачей. Для этого проводится оценка конкурентов, вырабатывается индивидуальный стиль и поведение в соцсетях.
Единая SMM-стратегия продвижения
Представляем компанию в популярных социальных сетях и адаптируем с другими каналами продвижения. Разрабатываем стратегию продвижения, исходя из целей и потенциальной аудитории, на которую ориентирован ваш бренд. Составляем и согласовываем медиа-план, который позволяет прогнозировать результаты и увеличить представленность в интернете.
Обратная связь от подписчиков
Достоверная информация о поведении вашей целевой аудитории. Устранение негатива со стороны недовольных клиентов или троллей. Вовлечение в активности для узнаваемости бренда и увеличения продаж. Повышение лояльности со стороны читателей.
Формирование имиджа бренда/продукта/услуги
Узнаваемость компании или продукта в интернете. Появление новые лояльных поклонников бренда, рост числа подписчиков.
Увеличение продаж
Сами по себе посты не продают. Комплексный подход с рекламой, активностями и полезными публикациями дают мощный толчок для аудитории сделать покупку здесь и и сейчас.
Над вашим проектом трудятся
СММ маркетинг — это комплексная работа целой команды профессионалов
- SMM-маркетолог
Разрабатывает стратегию продвижения компании через социальные сети.
- SMM-менеджер
Разрабатывает и внедряет контент-план. Размещает посты и работает с комментариями. Составляет отчетность. Разрабатывает и внедряет комьюнити-механики (акции, конкурсы, флешмобы и т. д.).
- Копирайтер
Пишет креативный, полезный, рекламный контент под конкретные задачи в рамках контент-плана.
- Дизайнер
Оформляет страницы и посты с помощью визуальных шаблонов, которые помогают бренду ярко выделиться на фоне остальных конкурентов
- Таргетолог
Создает рекламные кампании и продвигает бренд в социальных сетях.
Командная работа дает отличный результат. Робкие усилия дилетанта кардинально отличаются от продуманной стратегии профессионального агентства.
Планируете СММ продвижение для вашей компании? Разработаем эффективную SMM-стратегию под любой ваш продукт и бренд от таргетированной рекламы до создания вирусного и брендированного контента. Используйте возможности социальных медиа, чтобы вырваться в лидеры рынка.