SEO аудит сайта — это проверка сайта на предмет СЕО ошибок. Понятно, что вам мало о чем это говорит. Если по-простому, CEO аудит сайта — это поиск тех проблем и ошибок, которые мешают вашему веб-ресурсу занимать высокие позиции в поисковой выдаче. То есть то, что мешает появиться на первой странице после запроса от пользователя.
Далеко не секрет, что 92% людей не переходят на следующую страницу в Google, Yandex или другом поисковике, если не нашли нужной информации. И если ваш сайт находится на 25 позиции, шанс, что его увидят и прочтут — мизерный.
Заказать SEO аудит сайта в Москве или любом другом городе вы можете в компании Buzina Group. За 7 лет работы мы перелопатили горы информации и знаем, где кроются основные ошибки в сайтах наших клиентов. И какие из них являются критическими на пути к успешной выдаче в поиске.
Когда нужен СЕО анализ сайта
В первую очередь, его следует сделать перед началом оптимизации проекта.
Бесплатный СЕО аудит сайта от компании Buzina Group покажет, есть ли проблемы и стоит ли проводить глубокий анализ. Существует минимум 5 веских причин, когда без аудита уже не обойтись.
- Заходы на сайт от пользователей минимальны. Пользователи интернета его попросту не видят в поисковой выдаче. На позицию веб-ресурса может влиять неуникальный контент, использование или вообще отсутствие ключевых слов. Мы занимаемся выявлением подобных ситуаций и даем рекомендации по их устранению.
- Критическая проблема — попадание ресурса в фильтры поисковых систем, когда сайт заблокирован для выдачи через поиск. Страницы перестают участвовать в поисковой выдаче так, как будто веб-ресурс никогда ранее не был проиндексирован. Возникает такая ситуация по нескольким причинам:
-смена алгоритма ранжирования поисковых систем;
-неверно заполненные метатеги;
-скрытый текст или неуникальный (ворованный) контент;
-переспам по внутренним ссылкам и ключевым словам и т. д.
- Перед запуском новой SEO-компании. Бесплатный анализ сайта даст возможность определить направления, с чего начать работы для получения максимального результата, чтобы не слить бюджет клиента на ветер.
- При введении новых схем ранжирования поисковыми системами. Вовремя проведенный СЕО анализ сайта поможет выявить позиции веб-ресурса в связи с изменившимися условиями.
- Медленная загрузка страниц. Если довольно долго все работало быстро, а со временем на открытие страницы тратится от 30 секунд и выше — это уже проблема. Пользователи не станут ждать и уйдут к конкурентам.
1 дополнительная секунда во времени загрузки сайта снижает уровень конверсии на 7%. Около 40% пользователей закрывают сайт, если время загрузки превышает 3 секунды.
Только представьте, что при суточной прибыли с продаж через веб-ресурс в 100 тыс. рублей вы теряете сразу 40 тыс. потенциального дохода. И это только потому, что сайт загружается медленно.
Этапы проверки
- Анализ внутренней оптимизации по алгоритму, включающему около 100 позиций.
- Анализ качества контента: уникальность статей, соответствие ключевых слов тематике ресурса, дублированный контент (статьи, которые повторяются на сайте), правильность заполнения тегов, по запросам которых поисковые роботы ищут тексты (title, description, H1, alt для изображений и медиаконтента).
- Технический аудит. Удобство работы с сайтом, скорость загрузки страниц со стационарных ПК и мобильных версий, видимость для поисковых роботов. Насколько комфортно посетителю находить полезную информацию, заполнять формы заявок и делать заказы.
- Аудит структуры сайта. Его логическое построение, упорядоченность подкатегорий, навигация.
- Внешний SEO-аудит. Количество и качество входящих и обратных ссылок. Обращение к качественным веб-ресурсам с хорошей репутацией повышают значимость вашего сайта для поисковых систем. И наоборот. Отсылки на веб-страницы с плохой репутацией негативно влияют на позиции вашей компании в результате поиска. Также проводится проверка наличия негативных технологий и действий от конкурентов, направленных против вашего сайта.
Меры по оптимизации сайта
Как видите, периодический мониторинг необходимо проводить для увеличения числа конверсий и видимости веб-ресурса для пользователей интернета. Грамотный аудит СЕО продвижения сделает сайт более заметным для поисковых систем и одновременно повысит ценность для посетителей.
Это приведет к органическому росту из поиска. То есть когда на сайт попадают не от рекламы, а от введения поискового слова в строку браузера. К тому же, пользователи любят удобные сайты с полезной информацией и возвращаются к ним снова и снова.
SEO аудит сайта в Москве проводят наши специалисты для любых видов веб-ресурсов: от сайта-визитки и landing page до интернет-магазинов и корпоративных сайтов крупных компаний. Выявим технические проблемы, оценим имеющееся семантическое ядро, дадим рекомендации и стратегию дальнейшего развития по наращиванию трафика и улучшению позиций в выдаче.
Закажите полный SEO-аудит сайта от Buzina Group. Продвигайтесь в интернете эффективно.